VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Формирование, функционирование, территориальная динамика транспортно-инфраструктурного комплекса современного города

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W010984
Тема: Формирование, функционирование, территориальная динамика транспортно-инфраструктурного комплекса современного города
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3	
1  территориального исследования -инфраструктурного комплекса …………………………………………………………………….5
1.1Определение понятий транспорт,  инфраструктура, транспортная , транспортный комплекс.  транспортной системы  в зависимости  планировочной структуры ...................................5
1.2 Сущность понятия -инфраструктурный комплекс () города…………………………………………………………………………………9 
1.3 ТИК  для обслуживания  и внегородских  города: логика , функционирования, развития…..13
1.4  для территориального  ТИК города……………...17
2 -инфраструктурный комплекс  города……………22
2.1 ТИК  агломераций мира……………………………………………22
2.2  столичных городов……………………………………………………….30
3 -инфраструктурный комплекс ………………………………43
3.1 Схема функционирования  Уфы………………………………….43
3.2 Организация  перевозок в : функции траснпортно- комплекса (внутри  и вне )……………………48 
3.3 Организация грузовых  в Уфе:  траснпортно-ифраструктурного  (внутри города  вне города)……………………52
3.4  развития транспортно- комплекса Уфы……..53
…………………………………………………………………………67
Список использованных  и литературы……………………………..69







     Актуальность темы.  – важнейшая составная  производственной инфраструктуры.  и эффективное  транспорта является  условием высоких  экономического роста.  занимает особое  в городской — он обеспечивает  жизнедеятельности города  единой системы  его административными, , культурно-просветительскими  другими функциями.
        современных условиях  развитие и  города немыслимо  хорошо налаженного  обеспечения. От  чёткости и  во многом : трудовой ритм  промышленности, строительства  сельского хозяйства,  людей, их . 
     Степень научной  темы. Теоретические  научного исследования  транспортно-инфраструктурного  современного города  в трудах .А. Сафронова, .В. Трофименко, .Р. Якимова, .М. Лобанова, .М. Якшина  др.
     Объект . Объектом исследования  квалификационной работы  транспортно-инфраструктурный  города Уфы.
      исследования. Предметом  - формирование, функционирование,  динамика транспортно- комплекса современного .
     Цель работы –  географические закономерности , функционирования, территориальной  транспортно-инфраструктурного  современного города  примере г. .
      Задачи работы:
1)  сущность понятия -инфраструктурный комплекс ;
2) рассмотреть транспортно- комплекс городских  мира;
3) проанализировать -инфраструктурный комплекс  городов; 
4) изучить  функционирования транспорта ;
5) рассмотреть проекты  транспортно-инфраструктурного  Уфы.
     
     Методология  методы исследования.  качестве основных  исследования в  были использованы , сравнительно-географический,  и статистические  исследования.
     Теоретическая . Данная работа  актуальную и  информацию о  состоянии транспортно- комплекса города , и основных  развития. 
     Практическая . Результаты работы  для выявления  функционирования транспортно- комплекса столицы  г. Уфы.
      работы. Работа  на 73 страницах,  из введения, 3 , заключения, списком  источников и  и проиллюстрирована 21  и 6 таблицами.
     


























1  ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ -ИНФРАСТРУКТУРНОГО КОМПЛЕКСА 

1.1	 Определение понятий , транспортная инфраструктура,  система, транспортный . Схема транспортной  города в  от планировочной  города

     Транспорт –  технических систем,  для перемещения , грузов и  из одного  в другое.  процессе формализации  элементов и , происходящих при  транспортных систем,  использовать понятия « спрос» и « предложение». Они  транспортные взаимодействия  конкретной ограниченной , например на  города.
     Транспортная  – совокупность средств , обеспечивающих функционирование  транспорта и  потребляющих энергию  процессе транспортировки. 
      инфраструктура – это  производства в  транспортной системы  отрасли производства.  производства, которые  не потребляются  не потребляют,  служат поддержкой  эксплуатирующих их . Под транспортной  обычно понимают  составляющие средств . 
     Транспортная система  для удовлетворения  потребностей человека  включает в  средства транспортировки,  транспортировки, а  окружающую среду. 
      система города  в себя  компоненты (составные ): 
     • дорожно-транспортный ; 
     • участники дорожного ; 
     • окружающая среда.
      -транспортный комплекс  включает в : 
     • улично-дорожную  (УДС); 
     • транспортные .1
     История развития  указывает на  тесную взаимосвязь  транспортной системой.  это спецификой  человека в  современного крупного , когда для  своих разнообразных  он должен  посещать различные  обслуживания. В  плане любой  можно рассматривать  совокупность объектов  тяготения, связанных  городских путей , на которой  различные виды . Кроме индивидуальных  человека транспорт  различные отрасли  хозяйства. 
     Транспорт  неотъемлемым атрибутом  среды, связующим  отдельных городских  и во  определяет качество  обитания. Его  не следует , но и  не должен  над функциями  как места , над его , социальным, производственным  торговым измерением.  существует одного  пассажирского транспорта,  удовлетворить разнообразные  города. Автор  Р.Г.  такой вопрос  исследование территориальных  в связи  необходимостью определения  стратегии устойчивого  города с  мнения жителей2.   должна состоять  взаимодополняющих компонентов,  индивидуальные способы , массовый общественный  и такси.
      3/4 населения России  в городах,  это число,  по тенденциям  развития, в  перспективе будет  возрастать. Поэтому  развитие городов –  не менее , чем устойчивое  отдельных регионов  иных административных .3
     Анализ развития  показывает, что  самая тесная  между размером  территорий и  сообщения. Ле  утверждал, что  один город  может расти , чем растёт  транспорт. Французский  в области  В. Фавр  Арье выделяет  главных этапа  развитии урбанизации: 
* -первых, транспортные  открывают возможности  города;
* во-, результатом развития  сети является  качества обслуживания; 
* -третьих, улучшение  обслуживания способствует  урбанизации.4 
     Кроме , транспортная сеть  планировочную структуру , являясь как  ее каркасом. . М. Якшин  вывод, что  протяжении истории  происходит процесс  линейной плотности  сети при  ее квадратичной , т.е.  площади сети  общей территории .5 Этот процесс  с постоянным  транспортных средств, 17  дифференциацией по  и приводит  целом к  площади кварталов  микрорайонов. 
     Влияние  каркаса на  структуру расселения  как на  страны, городской , так и  города. Планировочная  крупных сибирских  развивается в  крестообразного каркаса.  это природными , их развитием  крупных сибирских , текущих с  на север,  пересекаются Транссибирской .-д. магистралью. 
      условиях низкой  населения, характерной  городов Сибири,  схема как  групповой системы  мест является  стадией развития . Характерным примером  планировочное решение  Омской агломерации (. 1.1). По мере  урбанизации территории  расселение распространяется  все направления  крупнейших городов,  происходит слияние  городов с  радиально-кольцевой  расселения. Наглядные  – схемы расселения  городов Атланта  США (рис. 1.2)6.  схемы характерны  для ряда  нашей страны.  яркий пример –  агломерация (рис. 1.3).  сравнительно молодых  территориях возникает  для регионального  прямоугольная схема , например, агломерация . Торонто в  или штат  в США. 
      планировочная структура  имеет большое . Однако если  улично-дорожной  каждого города  магистральные направления,  по существу  городского плана,  отчётливо выявится  схема планировки  города. Всего  выделить восемь  геометрических схем,  охватывают все  городских планировочных : свободная, радиальная, -кольцевая, треугольная, , прямоугольно-диагональная,  и комбинированная.7

      1.1 – Крестообразная схема  Омской агломерации8
     
     
     
      1.2 – Радиально-кольцевая  расселения агломерации . Атланта, США9
     

 1.3 – Радиально-кольцевая  расселения агломерации . Москвы10



     Качество  геометрических схем  сети характеризуют  показатели: плотность , коэффициент не  связей, коэффициент  загрузки отдельных  узлов. При , направленных на  транспортной сети,  учитывать взаимосвязанность  показателей, характеризующих  процесс. Например,  плотности транспортной  приведёт к  затрат времени  подход к  пунктам, но  вызовет увеличение  ожидания транспорта  связи с  интервала движения.11
     
1.2	  понятия транспортно- комплекс города 

	-инфраструктурный комплекс () города входит  общую систему  территорий и  инфраструктурное значение.  с системами , теплоснабжения, водоснабжения,  города транспортная  создаёт необходимые  для эффективной  всех отраслей  хозяйства. Эффект  систем заключён  продуктивности обслуживаемых  хозяйства, что  учитывать при  оценке. 
     ТИК  собой сложную , поскольку включает  себя ряд : магистральную сеть  сооружения, подвижной , депо, гаражи,  и ремонтную , а также  управления. Сюда  входит и  ресурс, обслуживающий  транспортную систему. 
      сеть является  долговечной и  подсистемой. Она  только создаёт  условия для  системы ТИК,  и влияет  формирование характера . 
     Подвижной состав  города складывается  следующих видов : массового пассажирского ( внеуличный скоростной), , служебного, грузового  специального. В  годы появился  транспорт. Срок  его менее , чем транспортной , в пределах 5-15 . Следовательно, через  промежуток времени  виды транспорта  полностью обновляться.  подвижного состава  возможность постоянно  его качество. 
      подвижного состава,  с выполнением  функций, требует  магистральной сети.  частности, необходимо  чётко решать  разделения пассажирского  грузового движения,  также рациональной  транзитного движения.  нагрузку на  сеть создаёт  пассажирский и  индивидуальный транспорт.  составляет примерно 60-70%  общего пробега  сосредоточена в  районах города.  эта нагрузка  основные требования  магистральной сети . Поэтому главное  в данной  уделено анализу  ТИК. 
     Подсистема  предназначена для  эффективной работы  вида транспорта  условии соблюдения  экологии и  движения.12 
     Особое  в последние  приобретает работа  кадрами. На  место выходит  социальных проблем , повышение их  уровня, улучшение .
     Основной задачей  процессе развития  функционирования транспортной  города является  соответствия между  ее подсистемами  учётом удовлетворения  населения и  отраслей хозяйства  первую очередь  между параметрами  сети и  нагрузки. Многообразие  по обслуживанию  и населения  городов делает  проблему междисциплинарной,  участия в  решении специалистов  профиля: транспортников, , социологов, экономистов  др. 
     ТИК  не только , но и  социальное значение, .к. влияет  жизнедеятельность общества  окружающую среду.  работой транспорта  связаны темпы  развития страны,  благосостояния и  уровня населения,  культуры общества,  его здоровья  укрепление социального . Исходя из , проблема рационального  систем ТИК  на две  – изучение спроса  услуги транспорта  стороны производства  населения и  предложения. Для  решения используются  методы – изучение , как задача , решается методами  наук (разделы ), оптимизация предложения –  естественных наук ( программирование)13. 
     Важным  при анализе  систем ТИК  их комплексная . Для осуществления  подхода к  эффективности ТИК  учитывать его  эффект для  хозяйства, уделяя  внимание запросам , а также  и экологической . Особенно это  скоростных видов , имеющих высокую  и оказывающих  влияние на  развития всей  ТИК. Эффект  распадается на  экономический (в  самого транспорта)  сопутствующий социально- (вне сферы , учитывающий его  особенность – влияние  человека и  среду). В  значение транспорта  тем, в  мере он  экономии важнейших  общества и . Речь идет  экономии времени  энергии человека,  состояния окружающей , снижении количества , шума, вибрации  т.д. 
       крупнейших городах  с населением  1 млн. жителей  проблема строительства , поскольку уличные  транспорта не  состоянии осваивать  пассажиропотоки, а  в их  развитие становятся , т.к.  этом снижается  и падает  труда. Поэтому  становится комплексная -экономическая оценка  развития метрополитенов  крупнейших городах  учетом рыночных . Следует иметь  виду, что  данном случае  положительный эффект  ТИК создается  счет снижения  социально-экономического  как на  транспорте, так  вне его,  это возможно  путем ускоренного  наиболее эффективных  видов. 
     Учитывая  периода, переживаемого  в связи  переходом к , необходимо особое  уделять учету  факторов в  развития ТИК.  важности опережающего  транспортной отрасли  экономики России  принят ряд  целевых программ  модернизации. Предполагается,  в кратчайшие  должно быть  начальное ядро  новой транспортной , которое в  должно непрерывно  и самосовершенствоваться  основе свободной  транспортных предпринимателей  потребителей. Для  целей должны  предусмотрены и  созданы законодательным , Правительством и  транспорта условия  благоприятствования для  деловой активности  и привлечения  ресурсов из  источников, включая  серьёзные льготы  программы. Начало  основ рыночной  уже положено.  автомобильном транспорте  частной собственности  большое количество  автомобилей и . В городах  создается конкурентная  между видами , что позволяет  их более  и эффективно  эгидой местных . 
     Важным вопросом  переходном этапе  определение источников  в развитие  ТИК. Предполагается,  бюджетные средства  использоваться лишь  качестве государственной  при создании  программ, начальных  в уставные  реализационных структур  т.д.14 
      значение в  поиска новых  развития транспортного  придается инновационной . В настоящее  научные исследования  транспорте и  дорожном хозяйстве  ведут около 40 , насчитывающих 16,5 тыс. . Они ориентированы  решение в  внутриотраслевых проблем,  не заинтересованы  в научном  слабо приспособлены  разработке комплексных  вопросов. В  плане предусмотрена  новой инновационной , в основе  лежат рыночные , обеспечивающие восприимчивость  к использованию  научно-технического  в условиях . Следует отметить,  в существующих  настоящее время , посвящённых данной , практически отсутствуют  по развитию  ТИК в  рынка, включая  их совершенствования  учетом интересов  их специфических . Научные силы,  этими проблемами,  и разрознены,  усилия не  и не  каким-либо  центром на  систем ТИК,  работать в  рыночной экономики.  то же  проведение инновационной  на основе -целевого планирования  по экспертным  снизить затраты  на внедрение -технического прогресса  этой отрасли  целом на 30-50%,  занятость специалистов  государственных научных  на 15-20%.15

1.3	 ТИК  для обслуживания  и внегородских  города: логика , функционирования, развития

      переоценить значение,  обладают транспорт транспортная инфраструктура для  городской системы . Общность взаимодействия  транспортных сетей расселением заключается в  свойстве транспорта,  которому люди  и управляют . В этом  транспорт выступает  только как  производственного процесса сфере обращения, но как главное средство  и надёжного  пространственной структуры  деятельности на  этапах её .16 Ещё ранее . Н. Баранский  о том,  чаще всего  учитывать положение  отношению к  сообщения, оно  большое и то же время  ясное значение. 17
      инфраструктуру агломерации  условно разделить  три типа,  различные функции рамках существования территориальной : 
* внутренняя, обслуживающая первую очередь внутренний  транспорт, формируя  дорожную сеть (); 
* внешняя, обеспечивающая  связи транспортного  и участвующая развитии глобальной транспортной  посредством международных  коридоров; 
* агломерационная (), выполняющая роль  каркаса между  элементами территориальной  городской агломерации ( ядром, отдельными -спутниками и целом пригородной зоной). 
      транспортная инфраструктура  УДС города —  улиц, площадей дорог общегородского и  значения, соединяющих  и промышленные  города между , по которым  движение транспорта пешеходов. УДС может  различную планировочную — от радиальной  треугольной. Но  должна в  очередь обеспечивать , быстрые и  транспортные связи  всеми функциональными  и быть тесной связи с  структурой поселения прилегающей к нему . 
     Внешняя транспортная  состоит из  автомобильных трасс,  аэропортов, морских речных портов, железнодорожных , а также  и автобусных . Помимо точечных , она представлена  городских магистралей путей сообщений, федеральными  трассами и  линиями, обеспечивающими  агломерации с , урбанизированным районом,  странами. Международное  выстраивается благодаря  внешней транспортной  в систему  транспортных коридоров,  через агломерацию.18
      (пригородная) транспортная  состоит из  путей сообщений.  не является  образованием в  структуре, а  во внутреннюю внешнюю инфраструктуру и  свои особые , а именно: 
     –  разобщенные элементы  структуры крупной  агломерации; 
     – создает  для развития -расселенческой структуры ; 
     – обеспечивает ежедневную  миграцию населения  ядром и  зоной агломерации; 
      –  доступ к  услугам для  плотно застроенного  города;
      – обеспечивает  грузопотоков к  терминалам и  промышленным производствам,  главным образом прилегающих к городу — в пригородной  городской агломерации. 
      инфраструктуру довольно  отделить от  и внешней,  как присущие  функции зачастую  либо при , либо при  использовании двух . С одной , она может  охарактеризована как  часть в /междугородном транспортном , осуществляя переход  внешней транспортной  к внутренней обратно. С другой , она формирует  остов, являющийся  взаимодействия всех  агломерационной структуры.
      инфраструктура городской  требует особого , так как  частью не  производственной инфраструктуры, и социальной. За  нее в  агломерации каждый  реализуются не  грузо-, но пассажироперевозки. Она является  звеном между  и производством,  средством ежедневных  маятниковых миграций  между жильем работой; становится неотъемлемым  быстрой и  реализации управленческих  и организационных .19
     Несмотря на  работы о  транспортной инфраструктуры расселения за почти  опыт исследований,  еще ощущается  в четких  взаимообусловленного развития.  утверждению Е. . Ефимовой, в  время еще  создана общая  воздействия транспортно- систем на  развитие. Экономисты  внеотраслевой эффект  строительства и  транспортных объектов  экономию на  затратах, а  ищут эффект индуцировании освоенческих и  функций на  территории.20 Однако  реалии диктуют  условия становления  расселения, которые  учитывать на . 
     С переходом  к постиндустриальной  развития городские , как наиболее  системы тенденций  общества, меняют  приоритеты и  функционирования экономики.  инфраструктура позволяет  новые взаимодействия  городской системы.  компонентом в  процессах становится . Оно обеспечивает  трудовыми ресурсами,  спрос для , становится показателем  инфраструктуры за  своей мобильности. 
      ясного понимания  трансформации городской  расселения необходимо  изучать взаимодействие  и населения.  на размещение  внутри этой  по отношению  местам приложения , транспорт выполняет  функцию в  структуры крупной  агломерации. С  существенного роста  населения, расширения  возможностей приложения  и выбора  подтверждается исключительное  транспортной инфраструктуры.  высказывание Гольца,  себе сказать,  вся территориальная  города становится  реализованных возможностей,  транспортом.21 Пределы  взаимодействия всех  системы и,  особенности, интенсивность  миграционных потоков  предельные возможности . 
     Следует отметить,  взаимодействие транспортной  и населения  большое значение  в границах  агломерации. В  пределах определяющими  транспорта являются  пользователи — пассажиропотоки,  наибольшей интенсивностью. 
      инфраструктура является  обеспечения миграционной  населения, от  зависит интенсивность  заселения территорий,  нового освоения.  развитие транспорта  расселения отличается , так как  под действием  факторов. Темпы  развития также . Для нормального  развития агломерации  система городского  должна развиваться  темпами. Это —  принцип в  и управлении  организацией общества , что в  структуре, как  отмечалось, транспортная  выступает звеном  основных элементов . Агломерационная инфраструктура  функциональное единство  подсистем территориальной .22 На исключительную  транспортного фактора  существовании агломерации  П. Я. : «…совокупное действие  размещения не  осуществиться иначе  через транспорт».23
1.4  для территориального  ТИК города

      анализа функционирования  развития транспортного  являются одним  важных инструментариев . Рассмотрим основные  анализа, используемые  оценки результативности  транспортного комплекса  обслуживающей ее . В частности,  сравнительные, графические,  и методы -математического анализа. 
      того, используют  разностные и . Разностные сопоставления , на сколько  изменился анализируемый . Индексные отражают  динамику – во  раз изменился  показатель24.
   	Таким , все выдвинутые  можно разделить  две основные :
* критерии, отражающие  процесса перевозки (, время перемещения  и др.);
* , отражающие деятельность  комплекса, или  хозяйствующего субъекта  целом (доля  услуг в  сегменте рынка,  показатели работы  др.).
      Первая  критериев имеет  значение для  управления хозяйствующим , вторая в  степени отражает  результаты работы  комплекса и  используется в  стратегического планирования. , на каждом  основных универсальных  транспорта применяются  критерии и  оценки работы,  отражают различные  организации транспортного .
     Таким образом,  состав подлежащих  показателей можно :
* по принадлежности: , отраслевые, видовые.  дают возможность  результативность работы  или иных  транспорта в , раскрывать возможность  ресурсы повышения  их деятельности;
*  исходным данным:  статистика, прогнозы  инженерные расчеты;
*  эксплуатационным показателям:  характеризуют процесс  и работу  средств в  показателях;
* по  показателям: они  возможность оценить  транспортного процесса  стоимостной форме25.
      ходе исследования  методика многоуровневой  развития транспортной , которая предполагает  интегрального показателя () развития транспортной  (таблица 1.1). Индекс  на расчете  его факторных  (ФП): материально- , потребительско-демографический, , финансовый, институциональный, .
     Блок «материально- факторов» косвенно  уровень развития  инфраструктуры, качество  определяет интенсивность  масштаб грузовых  пассажиро-перевозок  видами транспорта.  блок включает  показателей, отражающих  и пассажирооборот , плотность и  автомобильных дорог, , трамвайных, троллейбусных,  путей сообщения.  призван оценить  удовлетворения потребностей  субъектов в  перевозках за  имеющихся на  региона транспортных , путей сообщения, , сооружений, устройств  оборудования (порты, , вокзалы, станции, ), обеспечивающих функционирование  комплекса. 
     Блок «-демографических факторов»  склонность населения  потреблению транспортных  за счет  доходов, а  объем оказываемых  услуг данного . 
     В качестве  факторов, снижающих  развития транспортной , выделено количество -транспортных происшествий  количество пострадавших  них. 
     Блок « факторов» отражает  состав основных  фондов, используемых  строительства объектов  инфраструктуры. Данные  формируются в , изготавливающих средства , которые путем  новых технологий  в них  возможности, реализуемые  не реализуемые . Структура основных  фондов определяется -экономическими особенностями  продукции. Поскольку  продукция неподвижна,  передислокации подлежат  производства, постольку  вес в  основного капитала  активная часть , основу которой  строительные машины  оборудование: экскаваторы, , подъёмные краны.26
      факторы отражают  бюджетных средств,  на строительство  модернизацию объектов  инфраструктуры, и  инвестиций в  капитал по  экономической деятельности «».
     
Таблица 1.1 – Интегральная  уровня развития  инфраструктуры27

Показатели  уровня развития  инфраструктуры
1. Материально- факторы
Показатели 
1.1. Основные показатели 
1.1.1. Грузооборот всеми  транспорта
1.1.2. Пассажирооборот  видами транспорта
1.1.3.  обеспеченности населения  видами транспортных 
1.2. Плотность путей 
1.2.1. Плотность автомобильных  общего пользования
1.2.2.  железнодорожных путей  пользования
1.2.3. Плотность  трубопроводов
1.3. Протяженность  сообщения
1.3.1. Протяженность  дорог
1.3.1.1. Протяженность  дорог с  покрытием
1.3.1.2. Протяжённость  дорог с  покрытием
1.3.1.3. Протяженность  дорог с  покрытием
1.3.1.4. Протяженность  дорог федерального 
1.3.1.5. Протяженность автомобильных  регионального назначения
1.3.1.6.  автомобильных дорог  назначения
1.3.2. Протяженность  путей
1.3.1.1. Протяженность  железнодорожных путей
1.3.1.2.  не электрифицированных  путей
1.3.3. Протяженность  путей
1.3.4. Протяженность  линий
1.3.5. Протяженность  трубопроводов
1.3.6. Количество  судоходных путей
1.4.  вокзалов, железнодорожных  автобусных станций, 
1.5. Количество морских, , рыбных, специализированных  речных портов
1.6.  аэродромов и 
1.7. Количество систем , навигации и  движением транспортных 
1.8. Количество иных  функционирование транспортного  зданий, сооружений,  и оборудования
1.9.  основных фондов  виду экономической  «Транспорт»
2. Потребительско- факторы
Показатели 
2.1. Доля доходов , направляемая на  услуги                           
2.2 Численность , занятых в  деятельности «Транспорт»
2.3.  транспортных услуг  
3. Негативные факторы
 факторов
3.1. Количество 
3.2. Число пострадавших  ДТП
4. Производственные 
Показатели факторов
4.1.  основных строительных  в строительных 
4.2. Показатель обеспеченности  асфальтобетоном, производимым  территории региона
4.3.  обеспеченности строительства  материалами, добываемыми  территории региона
4.4.  обеспеченности строительства  конструкциями и , производимыми на  региона
5. Финансовые 
Показатели факторов
5.1.  бюджетных средств,  на строительство  модернизацию объектов  инфраструктуры
5.2. Объем  в основной  по виду  деятельности «Транспорт»
6.  факторы
Показатели 
6.1. Число организаций,  деятельность по  экономической деятельности «»

     Не менее  является оценка  функционирования транспортной . При определении  транспортной инфраструктуры  условиях рыночной  предпочтение надо  не одному  критерию, а  критериев и  экспертных подходов.  можно сделать  учётом оценки  выполнения инфраструктурных .
      Исходя из  выше функций  инфраструктуры, можно  основные критерии  социальной эффективности.  их составе:
*  удовлетворения потребности  в транспортных ;
* степень влияния  услуг на  социальных задач;
*  на сокращение  труда в  хозяйстве и  структуру использования  времени;
* воздействие  совершенствование качественной  рабочей силы  на эффективность  производства28.
      При  критериев экономической  можно исходить  возможности расчета  на развитие  сферы и  отдачи этих  в стоимостном . Так, в , оказывающих платные , к каковым  транспорт, в  критериев экономической  вполне применимы  труда, себестоимость, , рентабельность. 

     
     
     
     
     
     
     












1 ТРАНСПОРТНО- КОМПЛЕКС СОВРЕМЕННОГО 

1.1 ТИК городских  мира
	
     Судя  опыту в  зарубежных странах  сказать, что  рыночных отношениях  роль играет  к созданию  и эффективной  разностороннего и  государственного регулирования  деятельности. Если  и задачи  развитых стран  единообразны, то  их хозяйствования  существенные национальные , которые обусловлены , определёнными в  с денационализацией  демонополизацией системы  транспорта.
     В  годы XX . транспортная политика  особое место  системе социальной  развитых государств.  показатели стали  в направлении  технических данных  ориентироваться на  качества жизни,  тем самым  общенациональной эффективности .
     Определение эффективности , как особой  экономики, в  странах не  к определению , эксплуатационных и -экономических показателей,  выражается долей  в социальной  экономической сфере  населения. Поэтому  применение в  время получила , как форма  рыночных связей,  транспорт стал  важную роль  достижении общего  и социального  в роли  товародвижения и . Все это , как действует  система зарубежных , ориентированная на  участие в  общего национального -экономического эффекта29.
      транспортная система.  развитие транспортной  в Западной  началось в  80-х годов  века и  обусловлено высокой  роста грузовых  пассажирских перевозок  условиях глобализации  товарных рынков.
      конкуренции между  привёл к  создания новых  транспорта, развития  инфраструктуры, внедрения  транспортно-логистических , что позволило  итоге снизить  составляющую в  цене товара  10-12 %, а суммарные  товаропроизводителей на -логистические услуги  10-30 %.
     В 2003 году  целях дальнейшего  транспортной инфраструктуры  комиссией был  документ, в  были выделены  основные направления :
      – осуществление безопасности  транспорта; 
     – обеспечение  транспортной политики  Европе;
      – создание  транспортных систем;
      –  логистики грузового . 
     В качестве  задач были  следующие:
      – привлечение  частных инвестиций  отрасль; 
     – строительство  производственно-складских  и комплексной  придорожного сервиса;
      –  современных и  систем инженерно-, коммуникационного и  обеспечения; 
     – внедрение  информационных технологий  отправлений, оптимизации  автотранспорта, ведения  обмена, учёта  документооборота на  использования международных  и нормативов; 
     –  процедур таможенного , оформления и  за товарами  транспортными средствами,  их в  с мировой ; 
     – привлечение крупных -экспедиторских компаний,  на доставке  с применением  сетевых и  технологий организации  процесса и  логистики;
      – создание  распределительной сети  развивающихся крупных  структур и , а также -складов оптовой  мелкооптовой продажи  импортного производства,  на оживление  легализацию торгово- бизнеса частных  структур30.
     1.Германская  система. В  грузообороте Германии  роль играет  транспорт (около 66 %),  которым следует  (16,2 %), внутренний водный ( 14,3 %), трубопроводный (около 3,5 %). 
      органы Германии  30-х гг.  в. традиционно  большое внимание  сети автодорог  класса – автострад,  имеющих пересечений  одном уровне,  протяженность их  к 12 тыс. . 
     Транспортная политика  определяется целым  общегосударственных документов: , стратегическими (до 10 ), тактическими (5 лет),  (до 1 года) , которые включают  планы развития,  отдельных отраслей , так и  инфраструктуры. 31
     Основными  приоритетными направлениями  развитии транспортной  Германии являются: 
     –  роста мобильности  решающего фактора  экономики Германии; 
     –  условий свободной  равной конкуренции  всех транспортных  и компенсация  расходов;
      – модернизация  железных дорог  политики государственного ; 
     – повышение безопасности  как за  предоставления в  и в  большей территории  пешеходов и , так и  допустимой скорости  закрытой местности; 
     –  условий честной  в сфере  перевозок на  рынках путем  дефицита согласования  области налоговых,  также технических  социальных стандартов; 
     –  внедрения телематических  для интегрированных  целей; 
     – развитие  перевозок с  экологических видов  (железнодорожного и );
      – формирование транспортной  политики с  общеевропейской ситуации  требований эффективного  транзитных взаимосвязей  территорию страны. 
      развития транспортной  страны связаны  совершенствованием системы  магистралей, систем  сообщения, а  внутренних водных  и национальных , включаемых в  транспортную сеть.
     2. система Великобритании  в свое  пережила транспортные . Еще 15 лет  транспортная ситуация  напоминала транспортную  в Москве –  на дорогах,  метро, растущее  мигрантов. Мэру  Ливингстону удалось  ситуацию в  сторону путем  радикальных решений.
      первый год  реформ казна  стала больше  80 млн ф. . за счет  штрафов с , поэтому число  в центре  сократилось на 40 %.  отказа от  транспорта в  общественного для  лондонцев послужил  проездных цен.  как, такая  была предопределена,  использовали средства,  от транспортных  и проездной  на совершенствование  инфраструктуры, организацию  движения.
     С 2002 . было решено  метрополитен в  частно-муниципальным.  владельцем, как  прежде, оставался , а его  занимались частные  компании. Кроме , в Лондоне  создана уникальная  штрафов. Все -транспортные нарушения  разделены на  групп в  от степени . В первой  максимальный штраф  200 ф. ст.,  пятой – 5 тыс. . ст. (штраф  вождение в  виде).
     Кроме , за каждое  давали определённое  очков, суть  начисления заключалась  том, что  достижении максимального  очков (12) автовладелец  прав на 6 .32
     В городе  приняты меры  части парковочных . На улице  только платная  – 4 ф. ст.  час – при  того, что  будет находиться  одном и  же месте  более 2 часов.  прихода Ливингстона  пост мэра,  в Лондоне  части транспорта  недостаточные меры:  въезда грузового  и строительство  количества парковок,  не решали . Прямые меры  привели к  результату в  эффективной транспортной  и комфорта  города.
     3. Транспортная  США. США  самой мощной  системой в . Транспорт определяется  главный фактор  роста страны.  усилия в  транспорта США  на адаптацию  транспортной системы  перспективным требованиям  экономики. 
     В  связи, основным  документом развития  является Долгосрочная  развития США  XXI веке.  того, в  время в  реализуются три  программы в  развития транспортной : 
     1. Программа экономического . Результатом её  являются: 
     – более  рост цен  транспортные услуги; 
     –  торговых ограничений,  с развитием ; 
     – повышение конкурентоспособности  на международном  в сфере  транспортных услуг; 
     –  объёмов перевозок; 
     –  в хозяйственную  малого бизнеса  так называемых  производств. 
     Данный  предусматривает 5 стратегических  развития транспортной : 
     – привлечение инвестиций ( издержек и ) в строительство  эксплуатацию транспортных ; 
     – повышение эффективности  транспортной системы; 
     –  нормативных правил,  и стандартных , способствующих внедрению  технологий и  торговли;
      – совершенствование  системы с  современных методов  и обработки ;
      – ускоренное использование  технологий.33 
     2. Программа  социальной сфере  охрана окружающей . Основные итоги  данной программы:
      –  состояния и  всех сфер  отношений; 
     – сокращение  влияния транспорта  состояние экосистем  окружающей среды; 
     –  жизнедеятельности экосистем; 
     –  негативного влияния  средств на  и окружающую ; 
     – совершенствование использования  средств и  для населения  низким уровнем  и национальных . 
     Программа включает 6  задач: 
     – планирование  транспортных средств; 
     –  нормативных документов, , законов и  политики в  сфере и  окружающей среды  на национальном,  и на  уровнях; 
     – развитие  транспортных средств;
      –  источников информации,  взаимоотношения транспорта  окружающей средой;
     –  отрицательного воздей.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44